Модуль/ Урок
Часы
Модуль 1. Введение.
5 часов
Знакомство. Введение в курс обучения.
1 час
Тема 1. Введение в игропрактику (статистика востребованности геймификации, игр в сфере обучения).
1 час
Тема 2. Профессия «Тренер-игропрактик». Описание требований к профессиональным качествам. Роль и функции ведущего игры, тренинг-урока.
1 час
Тема 3. Типы форматов занятий в образовании и воспитании (преимущества и недостатки).
1 час
Модуль 2. История игр.
6 часов
Тема 4. История настольных игр.
1 час
Тема 5. История игр в образовании и влияние их на воспитательные процессы.
1 час
Тема 6. Деятельностный подход в образовании через игры.
1 час
Тема 7. Функции и задачи игр в процессах обучения и воспитания.
2 часа
Модуль 3. Классификация и типология игр по различным основаниям.
10 часов
Тема 8. Классы, типы игр.
1 час
Тема 9. Типы механик игр.
1 час
Тема 10. Типы динамики игр.
1 час
Тема 11. Типы стратегий игр.
1 час
Тема 12. Типы элементов игр.
1 час
Тема 13. Подбор игр под образовательные воспитательные задачи.
1 час
Модуль 4. Геймификация и игры. Применение.
11 часов
Тема 14. Геймификация: основы, элементы, инструменты, преимущества и недостатки, практическое применение.
1 час
Тема 15. Квизы, структура, наполнение, особенности, применение.
1 час
Тема 16. Турниры. Соревнования. Составление системы оценки турнирных мероприятий.
1 час
Модуль 5. Групповая динамика и мотивация участников.
13 часов
Тема 17. Основы групповой динамики.
2 часа
Тема 18. Потребности и мотивация участников.
1 час
Тема 19. Методика по управлению групповой динамикой.
1 час
Тема 20. Этапы игры.
1 час
Тема 21. Виды обратной связи.
1 час
Тема 22. Обратная связь. Виды, применение, практика
3 часа
Модуль 6. Типология игроков. Методы работы со сложными участниками. Организация и ведение настольных игр.
12 часов
Тема 23. Типы игроков.
1 час
Тема 24. Типы сложных игроков.
1 час
Тема 25. Возрастные особенности игроков. Методы управления
2 час
Тема 26 Методы работы со сложными участниками
1 час
Тема 27. Методы работы с конфликтами на игре
2 часа
Тема 28. Взаимодействие участников в игре.  Как эффективно применить в игре сложных игроков
1 час
Модуль 7. Игровой подход в образовании.
18 часов
Тема 29. Подбор игр под образовательные воспитательные задачи
1 час
Тема 30. Процесс разработки и создания игр.
1 час
Тема 31. Методики создания игр
4 часа
Тема 32. Способы организации (встраивания) игровых мероприятий (уроков) в образовательные, развивающие, воспитательные или развлекательные процессы
1 час
Тема 33. Функции тренинг-игрового урока.
1 час
Тема 34. Структура игрового урока (мероприятия). Выбор игр.
1 час
Тема 35. Сценарий тренинг-игрового мероприятия
1 час
Тема 36. Подбор игр под образовательные воспитательные задачи
1 час
Модуль 8. Методика проведения игр. (Освоение правил игры. Механика игры. Динамика игры. Практика применения игры. Проведение турнира по игре.)
27 часов
Тема 37. Введение. Общие правила. Подготовка к игре. Создание атмосферы. Организация игрового пространства.
2 часа
Урок 38. Изучение игр
Настольная игра «Руммикуб»
Настольная игра «Абалон»
Настольная игра «Коридор»
Настольная игра «Реверси»
Настольная игра «Имаджинари ум Добро»
4 часа
Урок 39. Изучение игр
Настольная игра «Гратор: Сила слова»
Настольная игра «Финансы и инвестиции для детей»
4 часа
Урок 40.Изучение игр
Игровой комплект «Мир профессий будущего» (4 игры+Атлас профессий)
4 часа
Урок 41. Изучение игр
Настольная игра «FLIXA»
Фликса. Класик,
Фликса Фермер
4 часа
Модуль/ Урок
Часы
Модуль 1. Введение.
5 часов
Знакомство. Введение в курс обучения.
1 час
Тема 1. Введение в игропрактику (статистика востребованности геймификации, игр в сфере обучения).
1 час
Тема 2. Профессия «Тренер-игропрактик». Описание требований к профессиональным качествам. Роль и функции ведущего игры, тренинг-урока.
1 час
Тема 3. Типы форматов занятий в образовании и воспитании (преимущества и недостатки).
1 час
Модуль 2. История игр.
6 часов
Тема 4. История настольных игр.
1 час
Тема 5. История игр в образовании и влияние их на воспитательные процессы.
1 час
Тема 6. Деятельностный подход в образовании через игры.
1 час
Тема 7. Функции и задачи игр в процессах обучения и воспитания.
2 часа
Модуль 3. Классификация и типология игр по различным основаниям.
10 часов
Тема 8. Классы, типы игр.
1 час
Тема 9. Типы механик игр.
1 час
Тема 10. Типы динамики игр.
1 час
Тема 11. Типы стратегий игр.
1 час
Тема 12. Типы элементов игр.
1 час
Тема 13. Подбор игр под образовательные воспитательные задачи.
1 час
Модуль 4. Геймификация и игры. Применение.
11 часов
Тема 14. Геймификация: основы, элементы, инструменты, преимущества и недостатки, практическое применение.
1 час
Тема 15. Квизы, структура, наполнение, особенности, применение.
1 час
Тема 16. Турниры. Соревнования. Составление системы оценки турнирных мероприятий.
1 час
Модуль 5. Групповая динамика и мотивация участников.
13 часов
Тема 17. Основы групповой динамики.
2 часа
Тема 18. Потребности и мотивация участников.
1 час
Тема 19. Методика по управлению групповой динамикой.
1 час
Тема 20. Этапы игры.
1 час
Тема 21. Виды обратной связи.
1 час
Тема 22. Обратная связь. Виды, применение, практика
3 часа
Модуль 6. Типология игроков. Методы работы со сложными участниками. Организация и ведение настольных игр.
12 часов
Тема 23. Типы игроков.
1 час
Тема 24. Типы сложных игроков.
1 час
Тема 25. Возрастные особенности игроков. Методы управления
2 час
Тема 26 Методы работы со сложными участниками
1 час
Тема 27. Методы работы с конфликтами на игре
2 часа
Тема 28. Взаимодействие участников в игре.  Как эффективно применить в игре сложных игроков
1 час
Модуль 7. Игровой подход в образовании.
18 часов
Тема 29. Подбор игр под образовательные воспитательные задачи
1 час
Тема 30. Процесс разработки и создания игр.
1 час
Тема 31. Методики создания игр
4 часа
Тема 32. Способы организации (встраивания) игровых мероприятий (уроков) в образовательные, развивающие, воспитательные или развлекательные процессы
1 час
Тема 33. Функции тренинг-игрового урока.
1 час
Тема 34. Структура игрового урока (мероприятия). Выбор игр.
1 час
Тема 35. Сценарий тренинг-игрового мероприятия
1 час
Тема 36. Подбор игр под образовательные воспитательные задачи
1 час
Модуль 8. Методика проведения игр. (Освоение правил игры. Механика игры. Динамика игры. Практика применения игры. Проведение турнира по игре.)
27 часов
Тема 37. Введение. Общие правила. Подготовка к игре. Создание атмосферы. Организация игрового пространства.
2 часа
Урок 38. Изучение игр
Настольная игра «Руммикуб»
Настольная игра «Абалон»
Настольная игра «Коридор»
Настольная игра «Реверси»
Настольная игра «Имаджинари ум Добро»
4 часа
Урок 39. Изучение игр
Настольная игра «Гратор: Сила слова»
Настольная игра «Финансы и инвестиции для детей»
4 часа
Урок 40.Изучение игр
Игровой комплект «Мир профессий будущего» (4 игры+Атлас профессий)
4 часа
Урок 41. Изучение игр
Настольная игра «FLIXA»
Фликса. Класик,
Фликса Фермер
4 часа
Модуль/ Урок
Часы
Модуль 1. Введение.
5 часов
Знакомство. Введение в курс обучения.
1 час
Тема 1. Введение в игропрактику (статистика востребованности геймификации, игр в сфере обучения).
1 час
Тема 2. Профессия «Тренер-игропрактик». Описание требований к профессиональным качествам. Роль и функции ведущего игры, тренинг-урока.
1 час
Тема 3. Типы форматов занятий в образовании и воспитании (преимущества и недостатки).
1 час
Модуль 2. История игр.
6 часов
Тема 4. История настольных игр.
1 час
Тема 5. История игр в образовании и влияние их на воспитательные процессы.
1 час
Тема 6. Деятельностный подход в образовании через игры.
1 час
Тема 7. Функции и задачи игр в процессах обучения и воспитания.
2 часа
Модуль 3. Классификация и типология игр по различным основаниям.
10 часов
Тема 8. Классы, типы игр.
1 час
Тема 9. Типы механик игр.
1 час
Тема 10. Типы динамики игр.
1 час
Тема 11. Типы стратегий игр.
1 час
Тема 12. Типы элементов игр.
1 час
Тема 13. Подбор игр под образовательные воспитательные задачи.
1 час
Модуль 4. Геймификация и игры. Применение.
11 часов
Тема 14. Геймификация: основы, элементы, инструменты, преимущества и недостатки, практическое применение.
1 час
Тема 15. Квизы, структура, наполнение, особенности, применение.
1 час
Тема 16. Турниры. Соревнования. Составление системы оценки турнирных мероприятий.
1 час
Модуль 5. Групповая динамика и мотивация участников.
13 часов
Тема 17. Основы групповой динамики.
2 часа
Тема 18. Потребности и мотивация участников.
1 час
Тема 19. Методика по управлению групповой динамикой.
1 час
Тема 20. Этапы игры.
1 час
Тема 21. Виды обратной связи.
1 час
Тема 22. Обратная связь. Виды, применение, практика
3 часа
Модуль 6. Типология игроков. Методы работы со сложными участниками. Организация и ведение настольных игр.
12 часов
Тема 23. Типы игроков.
1 час
Тема 24. Типы сложных игроков.
1 час
Тема 25. Возрастные особенности игроков. Методы управления
2 час
Тема 26 Методы работы со сложными участниками
1 час
Тема 27. Методы работы с конфликтами на игре
2 часа
Тема 28. Взаимодействие участников в игре.  Как эффективно применить в игре сложных игроков
1 час
Модуль 7. Игровой подход в образовании.
18 часов
Тема 29. Подбор игр под образовательные воспитательные задачи
1 час
Тема 30. Процесс разработки и создания игр.
1 час
Тема 31. Методики создания игр
4 часа
Тема 32. Способы организации (встраивания) игровых мероприятий (уроков) в образовательные, развивающие, воспитательные или развлекательные процессы
1 час
Тема 33. Функции тренинг-игрового урока.
1 час
Тема 34. Структура игрового урока (мероприятия). Выбор игр.
1 час
Тема 35. Сценарий тренинг-игрового мероприятия
1 час
Тема 36. Подбор игр под образовательные воспитательные задачи
1 час
Модуль 8. Методика проведения игр. (Освоение правил игры. Механика игры. Динамика игры. Практика применения игры. Проведение турнира по игре.)
27 часов
Тема 37. Введение. Общие правила. Подготовка к игре. Создание атмосферы. Организация игрового пространства.
2 часа
Урок 38. Изучение игр
Настольная игра «Руммикуб»
Настольная игра «Абалон»
Настольная игра «Коридор»
Настольная игра «Реверси»
Настольная игра «Имаджинари ум Добро»
4 часа
Урок 39. Изучение игр
Настольная игра «Гратор: Сила слова»
Настольная игра «Финансы и инвестиции для детей»
4 часа
Урок 40.Изучение игр
Игровой комплект «Мир профессий будущего» (4 игры+Атлас профессий)
4 часа
Урок 41. Изучение игр
Настольная игра «FLIXA»
Фликса. Класик,
Фликса Фермер
4 часа
В каждом модуле и в отдельных уроках предусмотрены:
  • Самостоятельные работы
  • Практические задания
  • Вопросы по самоконтролю
  • Обратная связь экспертов
По окончании обучения проводится итоговая аттестация и выдается удостоверение повышения квалификации установленного образца